Покупая любую технику мы рассчитываем, что она прослужит долго, а лучше никогда не сломается, пока мы не купим что-то более современное. Покупая любую электроники в нашем интернет-магазине, вы всегда можете быть уверены в том, что на технику даётся официальная гарантия, что технику можно будет отремонтировать в авторизованном сервисном центре без каких-либо проблем.
Обычно это, действительно, так, но в некоторых случаях компании готовы отвечать за ваше удобство более качественным сервисом! Например компания Dell.
Итак, краткая инструкция для тех, кто покупал или планирует приобрести качественные мониторы этой компании. На всякий случай.
- Если у вас сломался монитор компании Dell, найдите на мониторе сервисный код (Service Tag). Если у вас монитор больше 24'', то код экспресс-обслуживания (Express Service Code) находится тоже на мониторе. Если у вас монитор меньше 24'', то он находится в коробке. Пожалуйста, не выкидывайте коробку до окончания гарантии на монитор Dell!
- Пожалуйста, до звонка, попробуйте поменять кабель на другой, или сбросить монитор к заводским настройкам через меню. Если проблема не исчезла, то, возможно, она в мониторе. Переходим к пункту 3.
- Зайдите на страничку службы поддержки Dell (там есть чат или контактный адрес электронной почты) или просто позвоните по телефону 8 10 800 215 61 044 (специалисты работают 10:00–18:00 Пн-Пт.)
- Расскажите о своей проблеме. Специалист попросит назвать сервисный код и код экспресс-обслуживания, надеемся, вы подготовите их заранее, чтобы проверить, действующая ли у вас гарантия. Потом вас попросят повторить пункт второй (замену кабеля и сброс до заводских настроек) вместе с специалистом.
- Если проблема не решена, вам оформят заказ на замену и через некоторое время приедет курьер UPS. Если в ваш регион не ездит служба UPS, вам оформят доставку другой курьерской службы. Вам дадут номер заказа на замену, чтобы вы могли отслеживать его состояние.
- Курьер приезжает, привозит дисплей и ножку. Провод питания, диски и прочие комплектующие остаются ваши от старого монитора. Вы проверяете, что всё цело, договариваетесь с курьером, когда он сможет заехать, чтобы забрать бракованные части вашего монитора. Курьер ждать замены не будет и забрать замену сразу не имеет права. Дождитесь второго приезда.
- Когда вы поменяли бракованные части, проверьте их работоспособность. Через некоторое время в Dell увидят, что курьер UPS был у вас и отчитался о выполненной доставке. Тогда вам позвонят и спросят всё ли получилось и всё ли хорошо?
- Если всё хорошо, вам подтвердят время и дату, когда курьер UPS снова подъедет за бракованными частями монитора.
- Если проблема не была устранена, вам оформят заказ на новые комплектующие.
- Потом к вам снова приедет курьер UPS и заберёт брак, или привезёт новые комплектующие пока проблема не будет решена.
Вам не придётся самостоятельно искать сервисный центр или возить монитор нам. Просто позвоните в Dell.
А если у вас другой монитор, кажется это был плюсик, почему стоит выбрать именно этого производителя.