Загрузка...

Войти
Вход:
получить пароль по SMS
пароль выслан на ваш телефон
Регистрация
Регистрация
Спасибо, Вы были успешно зарегистрированы. Пароль для входа на сайт выслан на ваш телефон.
Весь товар
сертифицирован
14 дней на обмен
и возврат
Оплата любыми
способами без %
г. Самара

8 (846) 300 2 202

Контакт-центр c 8 до 22 по МСК пн-вс

Доставка

Есть три вещи, которые заставляют всегда выбирать один и тот же интернет-магазин: удобный сайт, качественный товар и быстрая доставка. Мы работаем уже больше пяти лет, поэтому прекрасно знаем, что лучшая доставка — это, когда курьер постучался к вам через минуту, после оформления заказа.

К этому и стремимся, а пока расскажем, как можно получить товар в вашем городе.



Пункты выдачи и курьерская доставка СДЭК

Для вашего удобства, мы договорились с компанией «СДЭК», сотрудники которой не только смогут привезти ваш заказ в любой из более 300 пунктов выдачи, но и будут рады встрече по вашему адресу.

Как это работает

  • После оформления заказа, мы передаём его в СДЭК, а вам отправляем СМС с номером накладной
  • Когда заказ прибудет в город, вам придёт смс.
  • При получении и до оплаты, вы сможете проверить заказ на внешние дефекты.
  • При оплате вам выдадут кассовый и товарный чеки и, обязательно, гарантийный талон.
  • Оплатить товар можно наличными при получении.
  • Срок хранения заказа в пункте выдачи 5 дней, вы можете выбрать удобное время визита.

На что обратить внимание

Вы можете отслеживать статус вашего заказа прямо на сайте СДЭК. Для этого, вам нужно ввести номер накладной на сайте СДЭК.

Если у вас уже есть номер накладной, и появились вопросы, звоните нам по телефону 8 (846) 300 22 02 или в компанию СДЭК: 8 800 250-04-05 (номер бесплатный).


Самовывоз из постаматов PickPoint

Наши заказы удобно получать в пунктах выдачи и постаматах компании PickPoint.

Как это работает

  • После оформления заказа, мы передаём его в PickPoint, а вам отправляем СМС с номером отправления.
  • Когда заказ прибудет в терминал или пункт выдачи, вам придёт смс

Если заказ пришел в пункт выдачи

  • Вам нужно просто обратиться к сотруднику компании PickPoint и назвать номер отправления из смс.
  • Пожалуйста, осмотрите посылку на предмет повреждений. Их быть не должно!

Если заказ пришел в терминал

  • Оранжевые терминалы PickPoint обычно находятся в известных торговых центрах, вы их быстро найдёте
  • В меню постамата выберите операцию получения посылки.
  • Введите код посылки из SMS-сообщения и следуйте указаниям на экране терминала.
  • Заберите свой заказ из открывшейся ячейки (не забудьте закрыть за собой ячейку после получения товара)

На что обратить внимание

На данный момент оплатить заказ, который доставит PickPoint можно картой заранее онлайн или наличными при получении.

Вы можете отслеживать статус вашего заказа. Для этого, вам нужно ввести номер отправления на сайте PickPoint

Если у вас уже есть номер отправления, и появились вопросы, звоните нам по телефону 8 (846) 300 22 02 или в компанию PickPoint: 8-800-700-79-09 (номер бесплатный).

Если вы не можете лично забрать свою посылку, передайте индивидуальный код посылки вашему родственнику или другу, он заберет посылку вместо вас. Сообщите ответственному лицу код посылки, адрес постамата или пункта выдачи.

Если вы потеряли SMS с индивидуальным кодом посылки, позвоните в поддержку PickPoint по телефону 8 (495) 984-31-22, вам повторно вышлют SMS.

Небольшая видео-инструкция от PickPoint



Пункты выдачи и курьерская доставка Boxberry

Для всех клиентов, которые уже пользовались услугами доставки от Boxberry, у нас хорошая новость: этот способ доставки доступен теперь и в нашем интернет-магазине.

Как это работает

  • После оформления заказа, мы передаём его в Boxberry, а вам отправляем СМС с номером накладной
  • Когда заказ прибудет в город, вам придёт смс.
  • При получении и после оплаты, вы сможете проверить заказ на внешние дефекты.
  • При оплате вам выдадут кассовый и товарный чеки и, обязательно, гарантийный талон.
  • Оплатить товар можно наличными или банковской картой при получении.
  • Срок хранения заказа в пункте выдачи 7 дней, вы можете выбрать удобное время визита.

На что обратить внимание

Вы можете отслеживать статус вашего заказа прямо на сайте Boxberry. Для этого, вам нужно ввести номер накладной на главной странице сайта Boxberry.

А ещё доступна доставка вашего заказа курьером!

Если у вас уже есть номер накладной, и появились вопросы, звоните нам по телефону 8 (846) 300 22 02 или в компанию Boxberry: 8-800-700-54-30 (номер бесплатный).


Самовывоз из магазинов «Евросеть»

Магазины «Евросеть» можно встретить почти в каждом городе и на каждой улице. У нас отличные новости, теперь заказы из 123.ру можно получить и там.

Как это работает

  • После оформления заказа, мы передаём его в транспортную компанию для доставки в магазин Евросеть, а вам отправляем СМС, с номером отправления для отслеживания.
  • Когда заказ прибудет в город, вам придёт смс.
  • При получении и после оплаты, вы сможете проверить заказ на внешние дефекты и комплектацию.
  • Заказ будет ждать вас в течении 7 дней.
  • Вы можете оплатить заказ онлайн на сайте заранее, или выбрать оплату наличными или картой при получении!

На что обратить внимание

Для получения заказа вам необходимо прийти в выбранный в качестве пункта выдачи заказа магазин «Евросеть», назвать свою фамилию и/или номер заказа. Если заказ полностью предоплачен на сайте, необходимо при получении предъявить паспорт.

Ваш заказ не должен быть тяжелее 8 кг., а сумма двух сторон коробки заказа больше 1,2 м.

Оплатить наличными или банковской картой при получении возможно заказы не дороже 15 000 рублей.

Если у вас уже есть номер накладной, и появились вопросы, звоните нам по телефону 8 (846) 300 22 02 или в компанию «Евросеть»: 8-800-700-77-37. Или можно отследить заказ по ссылке


Самовывоз из пунктов выдачи и курьерская доставка IML

Как это работает

  • После оформления заказа, мы передаём его в транспортную компанию для доставки в пункт выдачи или курьерам IML, а вам отправляем СМС, с номером отправления для отслеживания.
  • Когда заказ придёт в город, вам придёт информационное письмо на почту.
  • Заказ будет ждать вас в течении 7 дней.
  • Если вы выбрали курьерскую доставку, курьер свяжется с вами заранее в день доставки.

На что обратить внимание

Если вы не успеваете забрать ваш заказ в течении 7 дней, вы можете обратиться по телефону «горячей» линии и продлить срок хранения заказа ещё на 7 дней. При получении неоплаченного заказа, вам необходимо будет назвать его номер. При получении оплаченного заказа, вам необходимо будет назвать его номер и предъявить паспорт.

Ваш заказ не должен быть тяжелее 20 кг, сумма трёх сторон более 250 см, размер самой длинной стороны —200 см. Максимальная стоимость предоплаченного заказа — 150 000 рублей. Максимальная стоимость заказа без предоплаты — 100 000 рублей.

Если у вас уже есть номер накладной, и появились вопросы, звоните нам по телефону 8 (846) 300 22 02 или в компанию IML: 8 800-755-755-1. Или можно отследить заказ по ссылке


Доставка транспортными компаниями

Иногда бывает, что обычные службы доставки не подходят. Скажем, вы — наш оптовик, или заказали пару холодильников. Тогда ваш заказ будет доставлять транспортная компания!

Как это происходит?

Как только мы получаем от вас оплату (обратите внимание, такие заказы доставляются исключительно по предоплате), заказ формируется и в будний день передаётся в транспортную компанию. Как только заказ принимают, на вашу почту отправляется конечная сумма заказа (с учетом цены товара, его доставки и страховки) и номер отправления для мониторинга. После этого заказ отправляется в ваш город, и уже через 2-9 дней (зависит от удалённости от Москвы) заказ можно получать в офисе транспортной компании, или его привезут в ваш дом или офис, что зависит от выбранной вами услуги.

Сколько это стоит и как оплатить?

Обратите внимание, стоимость зависит от удалённости вашего города от Москвы, объема и веса товара. Поэтому на нашем сайте указана только стоимость курьерской доставки до терминала транспортной компании. Стоимость услуг транспортной компании будет отправлена вам уже нашими партнёрами, она оплачивается при получении товара.

На что обратить внимание

Обязательно осмотрите товар и упаковку при получении на предмет повреждений при получении и в присутствии сотрудников транспортной компании! Пока товар вами не получен, ответственность за такие дефекты несут именно они. Если вы обнаружили дефект, сотрудник транспортной компании обязан составить об этом акт, где должен быть подробно описан дефект. При получении товара от нас транспортные компании обязательно делают тоже самое, поэтому и должны отвечать за качество доставки.

Обратите особое внимание, после принятия заказа, претензии о внешних дефектах принимаются исключительно при наличии акта транспортной компании с описанием дефекта.

Уверены, что вы нашли способ, который будет удобен именно вам! Желаем приятных покупок и быстрых доставок!

Если вы не нашли удобный для себя способ доставки или представляете компанию, которая заинтересована в том, чтобы доставлять наши заказы, пожалуйста, напишите нам на почту info@123.ru, мы найдём общий язык. 


Товары для детейКонструкторы LegoДетские игрушкиДетский транспортДеревянные игрушкиПодгузники, трусики, пеленкипоказать еще
















Всё для автоШиныДискиАвтокосметикаАвтонавигаторыАксессуары для навигаторовпоказать еще




  • WebMoney
  • Яндекс Деньги
  • MasterCard
  • VISA
  • Портала поставщиков
  • Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оплатить заказОформить заказ